Новое оборудование повысит качество окраски грузовиков «КамАЗ»

kamaz.ru
kamaz.ru

Как сообщила пресс-служба предприятия, на автомобильном заводе «КамАЗ» завершен монтаж новой производственной линии. Это современное оборудование значительно повысит качество лакокрасочного покрытия камских грузовиков. Новая линия катафорезного грунтования предназначена для улучшения покраски жидкой эмалью деталей грузовиков. Стойкость покрытия вырастет до 1500 часов в соляном тумане.

В настоящий момент детали пока окрашиваются на трех старых линиях, которые размещаются на агрегатном производстве. После запуска нового комплекса оборудования на полную мощность сюда будут перенаправлены для покраски все детали. Новая линия рассчитана на выпуск 55 тысяч автомобилей в год.

Как пояснил начальник заводского отдела специальных технологий и нормативов Сергей Сафонов, в новом комплексе оборудования предусмотрены два технологических маршрута окраски деталей. Детали первоначально проходят через агрегат химической подготовки поверхности, затем – катафорезное грунтование и сушка. Окраска будет осуществляться в составе узлов – передней оси, ведущего моста и балансирной подвески. 

Второй маршрут начинается с тех же процессов, но затем идет окраска жидкой эмалью и еще одна сушка, почсе чего детали отправляются на главный сборочный конвейер и конвейер сборки кабин. Транспортировка деталей выполняется при помощи системы ПТК (подвесного толкающего конвейера) с собственной программой управления, определяющей технологические маршруты окраски. Для перемещения крупногабаритных деталей смонтированы пневматические манипуляторы.

Новое оборудование представляет собой сложный комплекс с определенными параметрами. Так, в агрегате подготовки поверхности детали грузовиков проходят сразу девять стадий обработки. А сушка осуществляется в специальной печи, где температура разгоняется до 200°C. Причем ее особая конструкция позволяет максимальное сохранять температуры и экономить газ для ее поддержания на должном уровне.

Оборудование запрограммировано так, что часть деталей отправляется сразу в цеха на сборку узлов, а часть – далее, на окраску жидкой эмалью. Происходит такая сортировка в специальном накопителе. В камере автоматической окраски жидкой эмалью приготовление, подача и нанесение двухкомпонентной эмали также производятся в соответствии с заданной программой. Однако после этого, для контроля качества, каждая деталь все равно проходит через руки маляра, который электростатическим пистолетом исправит возможные пробелы.

Автор: Администрация Сайта
Комментировать
Пришлите нам свой материал
У вас будет возможность обратиться к аудитории сайта и ненавязчиво прорекламировать свои услуги
Прислать материал
Другие публикации
Все публикации
old.kalashnikovgroup.ru
24.09.2022
Оригинальный гибридный обрабатывающий центр разработал «Концерн «Калашников»
В рамках возрождения отечественного станкостроения АО «Концерн...
avoknw.ru
16.09.2022
На Амурский ГХК отгружено новое оборудование с Омского завода инновационных технологий
Омский завод инновационных технологий (ОмЗИТ) начинает отгрузку...
66.ru
02.09.2022
Серийный выпуск автопилота для сельхоз- и спецтехники запустило «НПО автоматики»
Одно из подразделений Госкорпорации «Роскосмос», расположенное в...
dp.ru
26.08.2022
Первые 30 лабоматов для сдачи анализов установлены в Санкт-Петербурге
Новый тип медицинского оборудования, не имеющий аналогов на...
Пользуясь данным сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Размещенные цены не являются публичной офертой